понедельник, 21 марта 2011 г.

Мои собаки: Хартли Дэвилс Кассандра.


Хартли Дэвилс Кассандра (Масяня)

В разделе мои собаки я буду представлять своих питомцев.
Первой собакой приблизившей меня к рабочему разведению,стала Hartli Devils Kasandra
http://www.pedigreedatabase.com/german_shepherd_dog/dog.html?id=699519
Эта собака была приобретена в питомнике "Хартли Дэвилс" для моего мужа,сейчас он непосредственно готовит её к сдаче испытаний,а в дальнейшем к соревнованиям по MR.
Собака обладает интересным характером,очень подходит для охраны-причём самостоятельно выбирает себе объект охраны и осуществляет её в полной мере.Она являеться так называемым миксом папа рабочий+мама шоу.Будем наблюдать за её успехами,исходя из этого планировать её дальнейшую судьбу.
Работа Масяни

Комментариев нет:

Отправить комментарий