понедельник, 21 марта 2011 г.

Мои собаки: Адель Ласт Хатхи












Грустная предистория.
В 2009г из питомника "Ласт Хатхи"(Украина,г.Белая Церковь) я привезла щенка.Но к моему глубочайшему горю,в возрасте 6 мес пёс погиб от страшного энтерита.Мне очень запал в душу этот великолепный пёс,дальнейшей жизни без такой собаки я себе представить не могла.Поэтому решила вести переговоры с заводчиком о покупке его матери....
 
В 2010г я привезла в Пермь Адель Ласт Хатхи,вместе с ней прибыли ещё 2 щенка(о них позже).Адель Ласт Хатхи,ShH3,
http://www.pedigreedatabase.com/german_shepherd_dog/dog.html?id=502425
На Урал Адель прибыла уже повязанная Caesar v. the Seven Bridges Road.
Это очень содержательная собака,с очень хорошим (для меня ) характером,обладающая умеренной агрессией,замечательно ведёт себя дома и в семье.Нейтральна к посторонним.Мы получили от неё помёт,щенкам сейчас 8 мес.Посмотрим,как они покажут себя в работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий